Форум

Уведомления
Очистить все

Разработчики КСА (ЗАО "НПЦ ИРС")  

  RSS

Милмейкер
(@admin4)
Участник Admin
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 475
01/11/2020 9:58 пп  

В теме все вопросы по взаимодействию с разработчиками программного обеспечения "Горизонт"


Цитата
Милмейкер
(@admin4)
Участник Admin
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 475
01/11/2020 10:14 пп  

Работать с системой поддержки ЗАО "НПЦ ИРС" по всем вопросам целесообразно через специально разработанный клиент внешней зоны. Это особое средство, которое сертифицировано 8 управлением, и позволяет получать специализированную помощь непосредственно от специалистов предприятия, в т.ч. необходимые файлы обновлений, классификаторов и др.

Клиент внешней зоны можно скачать «Клиент-ВЗ» и установить как на личный компьютер, так и на служебный. Однако для его роботы необходимо получить логин и пароль. Оформить их можно отправив официальное обращение от военного комиссара на имя гендиректора ЗАО "НПЦ ИРС".

Кстати на предприятии имеется система мониторинга обращений военкоматов через «Клиент-ВЗ», которая дает косвенное представление о работоспособности КСА в каждом конкретном военкомате. Они эту информацию регулярно представляют в ГОМУ Генштаба.

Программное обеспечение «Клиент-ВЗ» устанавливается на ПК с доступом в Интернет, на операционную систему WinXP SP3, 7, 8, 10.

Программное обеспечение «Клиент-ВЗ» можно получить по ссылке : https://yadi.sk/d/F59vNKYQM3iFo

Информационный листок: https://yadi.sk/i/w4OOMBTzdaZH8     

Методические рекомендации по использованию «Клиент-ВЗ»: https://yadi.sk/i/vUwueZGQeeLJG

 Обслуживание продлевается по запросам, периоды обслуживания: с 01 января по 01 июня и с 01 июня по 01 января каждого года, пример обращения на продление: https://yadi.sk/d/UsNU5UR60xTtC  .

По вопросам эксплуатации сервиса «Внешняя зона» можно обращаться:

 по тел. 8(800)100-40-90; 8(495) 137-51-41;

e-mail: support@npcirs.ru 

До уверенного освоения сервиса, можете использовать support@npcirs.ru   для всех Ваших вопросов.

 

        


ОтветитьЦитата
Милмейкер
(@admin4)
Участник Admin
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 475
07/11/2020 5:39 пп  
Настройка «Клиент-ВЗ».
Запустите программное изделие “Клиент” двойным кликом левой кнопки мыши по ярлыку на рабочем столе.
1. На экране появится приветственно-информационное сообщение программы.
2. Нажимаем на кнопку «Настройки».
3. В открывшемся окне «Настройки» переключаем отметку в разделе «Адрес
сервера» на «Другой» и прописываем адрес https://vz.npcirs.ru:8181/NSI/Page1.jsp
4.Настойки прокси-сервера не меняем (если подключались через него).

После изменения в настройках, клиент ВЗ будет подключаться к серверу по новому
адресу.
 
 
1604760424-snimok.jpg
Это сообщение было изменено 3 недели назад 2 раз от Милмейкер

ОтветитьЦитата
Милмейкер
(@admin4)
Участник Admin
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 475
07/11/2020 5:45 пп  
Авторизация
1. Нажмите на кнопку “Перейти в начало” на панели инструментов программы.
2. Ввести код доступа (1), уникальный для каждого пользователя, пароль (2) (если назначен), комбинацию букв (4), изображенных на картинке (3).
Код доступа и пароль чувствительны к регистру и раскладке клавиатуры. Если отдельные части (или вся комбинация) изображенных букв неразличимы или существует вероятность ошибки в определении букв, смените изображенные символы, нажав кнопку “Обновить изображение” (5).
3. Нажмите “Вход в систему”, в результате чего начнется проверка, все ли поля заполнены (если не все, то появится соответствующее сообщение), а также проверка соответствия введенных символов символами на картинке. Если все поля заполнены верно, то пользователь авторизуется в СБМК и попадает на страницу “Личный кабинет”.
Если вход по введенному коду доступа выполняется впервые, то необходимо перед началом работы ввести регистрационные данные военкомата.
 
 
1604760333-snimok.jpg

ОтветитьЦитата
Милмейкер
(@admin4)
Участник Admin
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 475
23/11/2020 1:33 дп  

В связи распространением на территории РФ пандемии коронавируса, техническая поддержка ЗАО «НПЦ ИРС» перешла на удаленный режим работы.

В данный момент, существуют следующие сервисы приема заявок и оказания консультативной помощи технической поддержкой ЗАО «НПЦ ИРС»:

  1. Инженерный центр – прием заявок от пользователей осуществляется с ежедневно с 9:00 до 18:00 (5 дней в неделю, с учетом праздничных, предпраздничных и сокращенных дней) по телефонам 8 999 814-73-90, 8 999 808-31-91;
  2. Мессенджер WhatsApp - прием заявок от пользователей осуществляется с ежедневно с 10:00 до 17:00 (5 дней в неделю, с учетом праздничных, предпраздничных и сокращенных дней) по телефонам 8-999-808-31-91 – оператор Сергей, 8-999-814-73-90 – оператор Владислав, 8-999-988-60-13 – старший специалист Полина.
  3. Электронная почта – мониторинг почти осуществляется 3 раза в день (5 дней в неделю, с учетом праздничных, предпраздничных и сокращенных дней) e-mail: support@npcirs.ru;
  4. Официальная корреспонденция – адрес 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 78с1

Все поступающие обращения заносятся в единую базу заявок, после чего, исходя из проблемы передаются специалисту. Срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня. При обращении просьба указывать электронную почту и номер подключенный к мессенджеру WhatsApp.

          Прежде чем отправить запрос в службу технической поддержки, убедительно просим Вас ознакомиться и соблюдать правила, изложенные в Приложении 1. Это существенно ускорит работу службы технической поддержки по решению Ваших проблем.


ОтветитьЦитата
Поделиться:
Кнопка «Наверх»